1. Весы вагонные должны иметь сертификат о внесении в реестр средств измерений. Наличие сертификат говорит о серьезном подходе к производству. А четкое и ясное их описание в Приложении к сертификату (Описание типа средств измерения) дает гарантию соответствия заявленным техническим характеристикам.
  2. Весы вагонные должны легко монтироваться, монтаж не должен занимать более 3х дней. Должны иметь возможность обслуживания пути под весам, чтобы в случае необходимости "поднимать" или "опускать" весы при выправке пути. Поинтерисуитесь прежде чем покупать, где такие весы были установлены, сколько занял монтаж и выполнял ли Поставщик работы "под ключ". Совокупная стоимость работ со всем материалами и выполнением технических условиий БелЖД может достигать стоимости самих весов и даже превышать их стоимоть.
  3. Цифровая передача данных. Весы с цифровой передачей данных исключают помехи от рядом работающего оборудования и могут передавать сигнал на большие расстояния. В случае если рядом находит подстанция или электродвигатели большое мощности, без цифровой передачи данных не обойтись.
  4. Весы вагонные должны быть неприхотливы в обслуживании. Хорошие вагонные весы не требуют подбивки балласта в случае просадки грунта в пределах норм содержания железнодорожного пути. Как показывают себя весы в процессе работы можно увидеть только спустя год-два.
  5. Весы вагонные должны уметь не только измерять вес, но и определять продольное и поперечное смещение центра тяжести вагона, для исключения неравномерной загрузки и как следствие опрокидывания вагона при движении. Напомним Вам, что определение поперечного центра тяжести вагона невозможно без разделения каналов для каждого датчика.
  6. Каждый датчик должен иметь отдельный канал. Что позволяет производить диагностику весов. В случае если каждый датчик не имеет отдельный канал определение поперечного смещения центра тяжести становится невозможным. На дешевых приборах такое сделать невозможно, как правило недобросовестные производители используют самое дешевое оборудование, где датчики объединяются в единый канал.
  7. Весы вагонные должны иметь противоугонные распорки, исключающие свободных ход платформы. Обычные «отбойники» не позволяют осуществить плавных наезд вагона, и как следствие происходят удары и толчки при наезде вагона на весы, что разрушающе воздействует на их конструкцию и может даже привести к сходу вагона с рельсов.
  8. И самое главное опыт установки. Только опыт внедрения вагонных весов может служить гарантией надежности, вагонные весы это не автомобильные весы, они являются оборудованием, которое устанавливается на железнодорожных путях - зоне повышенной опасности и требования к их разработке должны быть соответствующие.

Основные технические характеристики, которые должны быть у железнодорожных весов указаны в нашем каталоге.

О компании

Саха-пром - небольшая, но ответственная компания.
У нас три направления и четыре продукта. По каждому продукту мы осуществляем полное сопровождение, от проекта до ввода в эксплуатацию.

Блог

Бесфундаментные вагонные весы ВТВ-1СТБ

В предлагаемой статье рассматривается проблема создания бесфундаментных весов для статического и стато-динамического взвешивания железнодорожных...

Возможности весоизмерительной техники

Фирма "Пульсар-92", создана в 1992 году на базе лаборатории автоматизации прочностных испытаний конструкций авиационной и космической техники...

Контакты

Частное предприятие «Саха-пром»
220113, Республика Беларусь, г. Минск, ул. Л. Беды 40

тел. моб.: +375 (29) 651-90-79
тел./факс: +375 (17) 385-69-08
WhatsApp/Viber: +375 (29) 651-90-79

sakhaprom@gmail.com

Back to top